Классификация страхового рынка

Дизайн интерьера в Коломне Кроме элементной классификации, страховой рынок структурирует с институциональной, территориальной и отраслевой признакам.

Основу институциональной и территориальной структур страхового рынка составляют страховые компании, в основу классификации которых положены: характер собственности страховщиков, их специализация, размер уставного капитала; территория обслуживания и прочее.

Институциональная структура базируется на разграничении частной, публичной и комбинированной форм собственности. Согласно такому подходу различают рынки акционерных, корпоративных, взаимных и государственных страховых компаний. клининг Коломна

По территориальному признаку выделяют национальный, региональный и международный страховые рынки.

По отраслевому признаку страховой рынок делят на

— Рынок страхования жизни;

— Рынок общих видов страхования

Следует отметить, что среди экономических законов, функционирующих на страховом рынке и определяют, какие страховые услуги нужны потенциальным страхователям, формируют цену на эти услуги, являются: праздники в Коломне

— Закон спроса и предложения

— Закон стоимости

— Закон конкуренции.

Основной принцип рыночной экономики заключается в том, что свободная игра спроса и предложения стимулирует возникновение таких страховых услуг, которые необходимы потенциальному страхователю. Свобода ценообразования выражается в тарифных ставках на те или иные страховые услуги и создает условия для конкуренции между страховщиками, которые должны находиться в постоянном поиске новых клиентов, совершенствовании форм и методов страхового обслуживания. потолки Коломна

Частная собственность, порождая конкуренцию, влияет на закон стоимости из-за цены, которая выступает сигналом, предоставляет информацию об условиях на страховом рынке.

Экономический закон конкуренции базируется на разнице между стоимостью товара и затратами на его производство и на взаимоотношениях продажи страховой услуги по цене, которая ниже его стоимости, обеспечивая при этом доход.

Действие закона стоимости и закона конкуренции связана с действием закона соотношение индивидуальной и общественной стоимости товара, сущность которого заключается в том, что все товары и услуги на рынке реализуются не по их индивидуальной стоимости, а по общественной, рыночной стоимости. Индивидуальные стоимости одинаковых страховых услуг сводятся к единой отраслевой или рыночной стоимости, по которой формируется рыночная цена страховой услуги. аренда авто Коломна

Таким образом, страховой рынок является сложной, многофакторной, динамичной, соответствующим образом структурированной, открытой, мобильной (способной к расширению и сужению), зависит от общей экономической ситуации в стране и активности страховщика системой.

Реклама
Запись опубликована в рубрике КАСКО. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s