Внутренняя и внешняя системы страхового рынка

Страховой рынок функционирует как элемент финансового рынка есть страховой рынок имеет внешнюю среду, которое влияет на эффективность его деятельности. С внешней средой взаимодействует внутренняя система страхового рынка. клининг Жуковский

Влияние на один из них приводит в действие в других. Поэтому управленческому составу страховой компании важно учитывать взаимодействие этих элементов и согласовывать их с внешней средой. Рассмотрим их.

На уровень эффективности развития страхового бизнеса, самостоятельность субъектов рыночных отношений, их равноправное партнерство, развиться системы горизонтальных и вертикальных связей между ними влияют составляющие внутренней системы страхового рынка. Поэтому при анализе страхового рынка. как части финансового рынка вообще, рассматривают внутреннюю систему страхового рынка и его внешнюю среду. праздники в Жуковском

К внутренней системы страхового рынка относят:

— Страховые продукты (услуги по конкретным видам договоров страхования)

— Систему организации продаж страховых полисов и формирования спроса на страховые продукты;

— Гибкую систему тарифов (цены, льготы, скидки, наценки, штрафы, пеня и т.п.);

— Собственную инфраструктуру страховщика (агентства, конторы, филиалы, представительства, диваны коммерческой связи) потолки Жуковский

— Материальные и финансовые ресурсы, определяющие положение страховщика;

— Человеческие ресурсы страховой компании;

— Финансовое положение страховой компании и доверие к ней со стороны финансовых институтов;

— Ликвидность страхового фонда

Страховые продукты — специфические услуги, предлагаемые на страховом рынке. Цена их отображается в страховом тарифе. Формируется она на основе конкуренции при сравнении спроса и предложения. аренда авто Жуковский

Внутренняя система страхового рынка обеспечивает органическую связь между составляющими этими субъектами путем совместного признания необходимости страховой услуге, предлагаемой на страховом рынке.

Все элементы внутренней среды страхового рынка взаимосвязаны. Влияние на один из них приводит в действие в других. Поэтому управленческому составу страховой компании важно учитывать взаимодействие этих элементов и согласовывать их с внешней средой. груминг в Жуковском

Внешняя среда страхового рынка состоит из элементов, которыми страховщик может управлять, и с тех, на которые он влиять не может, но должен учитывать их в своей деятельности.

К составляющих, на которые страховщик может влиять, относятся:

— Рыночный спрос;

— Конкуренция;

— Ноу-хау страховых услуг и тому подобное;

— Инфраструктура страхового рынка (правовое и нормативное обеспечение, информационная и аудиторская сеть, научное обслуживание, кадры, система организации профессионального образования, научное обслуживание, профессиональная этика и язык). стоматолог Жуковский
К составляющих, на которые страховщик влиять не может, входят:

— Численность населения, его возрастная и половая структуры;

— Сезонные миграции;

— Покупательная способность населения и т. Д.

Итак, страховой рынок — это открытая система, расширение и сужение которой зависит как от общей экономической ситуации в стране, так и от активности страховщика.

Рыночные страховые отношения возникают на стадии высокой организации рыночной инфраструктуры в то время, когда общество осознает, что доверить и переложить бремя расходов в связи с различными рисками целесообразно на профессионалов — страховщиков. косметолог Жуковский

Реклама
Запись опубликована в рубрике КАСКО. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s